Советские актрисы одной роли: кому удался только один фильм

223

Некоторые талантливые советские актрисы добивались признания сразу после выхода дебютных работ. Но фееричный старт не гарантировал им высокий успех в дальнейшей карьере. Сегодня узнаем подробнее о семи любимых нами актрисах времен СССР и их самых запоминающихся ролях в кинолентах.

Нина Иванова

В 1956 г. на экраны телевизоров вышел замечательный фильм «Весна на Заречной улице». Именно эта лента принесла молодой Нине Ивановой невиданную популярность. Девушка вжилась в образ учительницы Татьяны Сергеевны так сильно, что последующие ее работы не смогли конкурировать и карьера артистки пошла на спад. Иванову не переставали звать на главные роли, но все они были слабее и не приносили новых успехов.

Нина Иванова
Фото – кадр из фильма “Весна на Заречной улице”

Майя Менглет

Нетипичная внешность актрисы советского кино не помешала даровитой девушке получить роль в ленте «Дело было в Пенькове» (1957 г.). Режиссер Станислав Ростоцкий лично заметил юную Менглет среди кандидаток на прослушивании.

Частично всеобщую любовь публики артистке помогла завоевать схожесть с набирающей тогда славу западной звездой Софи Лорен. Но неготовность девушки принять поражающую Майя долгие года трудилась в театре. Но в девяностых, будучи на пенсии, ей пришлось эмигрировать в Австралию, где жили ее сыновья.

Майа Менглет
Фото – кадр из фильма “Дело было в Пенькове”

Наталья Богунова

Счастливый случай привел начинающую артистку на «звездную» дорожку. Из-за конфликта актеров, уже взятых на место персонажей в сериале «Большая перемена», Алексею Кореневу пришлось быстро искать кого-то на замену. Благодаря этому строгую учительницу свежо сыграла Наталья Богунова. Фильм вышел в 1972 г. К сожалению, даже после этого карьера Богуновой не сложилась. Новых интересных предложений не поступало и актриса продолжила работать в театре Моссовета.

Наталия Богунова
Фото – кадр из фильма “Большая перемена”

Наталья Вавилова

1979-й год подарил нам гениальную картину «Москва слезам не верит». Образ запомнившейся всем Александры сыграла Наталья Вавилова. Фильм быстро завоевал популярность и даже получил «Оскар». Но знаменитость перестала появляться на телевидении. Разочаровалась в киноискусстве знаменитость «благодаря» режиссеру Владимиру Меньшову. Именно он во время съемок настоял, чтобы девушка ездила верхом. Из-за несчастного случая Наталья попала в больницу. Травма позвоночника привела к депрессии и уходу Вавиловой из кинематографа.

Наталия Вавилова
Фото – кадр из фильма “Москва слезам не верит”

Светлана Аманова

В 20 лет Аманову пригласили сыграть в «Спортлото-82». Шанс поработать с Леонидом Гайдаем выпадал не каждому. Поэтому Светлана не упустила возможность раскрыть весь свой творческий потенциал. И в 1982 г. она стала настоящей знаменитостью. Однако, что-то пошло не так. После единственной удачной игры ее перестали приглашать и ей приходилось играть в эпизодах. Это стало причиной тяжелой депрессии, а в дальнейшем развода. Артистка до сих продоkжает работать, но на сцене Малого театра. И лишь иногда ее можно увидеть в качестве второстепенной героини.

Светлана Аманова
Фото – кадр из фильма “Спортлото-82”

Ирина Чериченко и Юлия Тархова

Две актрисы советского кино прославились в один день. В 1987 г. страну потряс фильм «Завтра была война». Главными героинями были Чериченко и Тархова. Они играли двух противоположных по характеру и внешности персонажей. Юные исполнительницы слаженно работали во время съемок и раскрыли своих персонажей. Ирина была смелой и решительной Искрой Поляковой, а Юлия — застенчивой и доблестной Викой Люберецкой.

Девушки могли продолжить карьеру, но девяностые внесли свои корректировки. Более душевного исполнения двух артисток зрители не увидели.

Ирина Чериченко
Фото – кадр из фильма “Завтра была война”
Юлия Тархова
Фото – кадр из фильма “Завтра была война”

P.S. Советские актрисы подарили нам много славных картин. Но не все они жили счастливо. Из-за тяжелого времени многие не могли полностью раскрыть свой талант и посвятить свою жизнь киноискусству. Нам же остается пересматривать старые ленты и любоваться искусно исполненными ролями потрясающих женщин.