За кадром «Труффальдино»: за что Гундарева невзлюбила Райкина

794

Комедия “Труффальдино из Бергамо” пришлась по вкусу всем советским зрителям сразу же после премьеры.

Интересный юмор, сюжет, знакомые актеры — фильм с огромным удовольствием пересматривают и сегодня. Но мало кто знает, что по другую сторону камеры кипели самые настоящие страсти.

Сама идея фильма пришла в голову композитору Александру Колкеру, который и написал музыку.

Место режиссера досталось Владимиру Воробьеву. На тот момент он руководил Ленинградским театром музыкальной комедии. Многие роли достались именно тем артистам, которые работали в театре. Вот только Владимир никак не мог выбрать актера, который сыграл бы Труффальдино.

Тогда рассматривали 2 кандидатуры — Бориса Смолкина и Олега Даля. Все были уверены, что роль достанется именно Борису, так как он тоже состоял в театре Воробьева. Так и случилось. Правда, Смолкин играл Труффальдино на сцене, а для фильма выбрали Константина Райкина. Он не умел петь, да и многие считали, что за актером стоит именитый отец, а не его талант.

В начале съемок Воробьев относился к артистам достаточно строго, а нахамить в ответ ему мог только Райкин. Он даже пригрозил, что “набьет морду” режиссеру, после чего планировал гордо уйти с площадки. Наталья Гундарева тоже не любила Константина, поэтому всячески старалась подлить масла в огонь.

Тогда она уже была знаменитой актрисой, поэтому решила, что вправе вносить свои коррективы. Наталья настаивала на кандидатуре Виктора Павлова, а Воробьев чуть не решился на замену. Правда, в это время Константин только делал комплименты актрисе, рассказывая, что рядом с ней можно пострадать от комплекса неполноценности.

Уже спустя неделю все изменили мнение про Райкина и поняли, что он действительно талантливый актер, а не просто папин сынок. Наталья вспомнила, что ее отношение было предвзятым. Да и Воробьев всячески хвалил Константина, ставя его как пример для других актеров.