Неожиданный отказ Елены Соловей и мистические воспоминания Маргариты Тереховой: история роли Миледи Винтер из фильма “Д’Артаньян и три мушкетёра”

6226

В это трудно поверить, но роль Миледи в легендарном фильме “Д’Артаньян и три мушкетёра” могла сыграть не Маргарита Терехова, а Елена Соловей.

Кинорежиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич в своем воображении рисовал нежный, трогательный образ леди Винтер, которая впоследствии покажет свою истинную сущность. Такой и должна была стать Соловей, но ее беременность спутала карты. Хилькевич был в курсе интересного положения Елены, но она ему сказала, что рожать не планирует, и режиссёр не переживал по этому поводу.

Но в один день Соловей позвонила Георгию Эмильевичу и взволнованно сообщила:
– Он уже толкается. Я решила рожать. Хилькевич был в панике, съемки были на грани срыва. Тут-то он и вспомнил свою подругу детства Маргариту Терехову.Терехова была немного обижена на Хилькевича. При создании фильма “Опасные связи” у него был выбор: Высоцкий вместе с Пырьевой либо Терехова, но без Высоцкого. А он очень хотел снимать Высоцкого.

Несмотря на обиду, Терехова согласилась стать новой Миледи, но на своих условиях.
Она проштудировала тонну исторической литературы и обнаружила, что у леди Винтер есть реальный прототип – графиня Жанна де ла Мотт, чьи аферы повлияли на ход событий во Франции XVIII века.

Терехова полностью погрузилась в образ своего персонажа, причем настолько, что ей стали чудиться невероятные вещи. Ей казалось, что ее всюду преследует дух коварной авантюристки. Пропажи вещей, пятна на теле, выпадение волос – все она списывала на проделки графини де ла Мотт.

Но, как настоящая профессионалка, Терехова на все сто отыграла свою роль. Леди Винтер получилась дерзкая, роковая, коварная. Даже откровенные сцены не смущали Маргариту Терехову.

Ей предстояло сниматься в шифоновой блузке без бюстгальтера. Тогда впервые в истории российского кино женскую грудь показали не мельком. Во многом именно благодаря роли Миледи Терехову стали считать одной из самых желанных красавиц советского кино.