Топ-5 самых ярких отрицательных героев советского кино

312

В советском кино редко можно встретить четкое разграничение негативных и позитивных персонажей.

Правда, были те герои, которые очень сильно запомнились публике, несмотря на то, что они все же несли негативный посыл. А все благодаря отличной работе гениальных актеров, которые смогли идеально показать все качества своих персонажей, а порой даже вызывали сострадание и позитив.

Кажется, что артисты полноценно вжились в роль, поэтому зрители ассоциировали их конкретно с героями фильма или сериала, не переключаясь на личность самого актера. Авторы сайта “Стоп Кадр” напомнят вам о самых ярких негативных персонажах из советского кино, которые точно вызвали у вас немало эмоций!

Анфиса Васильевна. Героиня фильма “Мачеха” всегда была очень хмурой и ворчливой, она считала, что знает все лучше всех, а поэтому имеет упрекать остальных героев и учить их жизни. Конечно же, несладко приходилось и ее дочери, к которой она всегда обращалась “легонький умок”. Хорошо, что актриса Надежда Федосова не стала ассоциироваться с Анфисой!

Михаил Ромашов. В фильме “Два капитана” герой Юрия Богатырева вызывал не просто негатив, а самое настоящее отвращение у зрителей. Они были в ярости от такого трусливого, подлого и двуличного человека, даже автор пытался выставить его в самом худшем виде. Негатив даже перенесся на личность Юрия, из-за чего он долго страдал от немилости зрителей.

Мама Рудольфа Рачкова. Героиня появилась в фильме “Москва слезам не верит” совсем ненадолго, но успела завоевать презрение зрителей. Она была высокомерной, властной и эгоцентричной. Она вырастила сына, который не имеет отвечать за свои действия, и старалась брать все в свои руки. Мама устроила Рудольфа на работу, хотела найти для его идеальную жену — и все для собственного спокойствия и благополучия.

Демид и Филипп Меньшиковы. Герои фильма “Тени исчезают в полдень” не раз вызывали у зрителей ярость. Кажется, что в этих двух персонажах никогда и не было ничего человеческого — они стали настоящим воплощением подлости. Но стоит признать, что без них фильм был бы не таким ярким.

Граф Мерзляев. Герой фильма “О бедном гусаре замолвите слово” явно умел втираться в доверие, быть очень милым и учтивым. Но уже потом зрители увидели двуличного мерзавца и прекрасного провокатора, который привык всегда достигать своих целей. Работа Олега Басилашвили сделала героя более неприятным, чем это можно было себе представить.